Textpattern - на русском языке

форум общения русскоязычных пользователей CMS Текстпаттерн

Вы не зашли.

#1 28-11-2005 15:44:38

Evgeny
ять
Зарегистрирован: 15-03-2005
Сообщений: 1869

Каким должен быть корпоративный сайт?

Каким должен быть корпоративный сайт, т.е. сайт компании?
Не говорим про оформление. Про оформление все понятно - куча прилагательных в восхитительной степени.
Вопрос про структуру и функциональность. Мысли по этому поводу - ниже.

Разделы.
О компании - чем замечательна эта компания.
Контакты   - как доехать, позвонить, отправить емэйл.
О товарах и/или услугах - в зависимости от номенклатуры - три варианта:
    до 10ти позиций - каждая расписывается на отдельной странице, отдельно;
    более 10ти позиций - выводятся списком на одной странице, либо бьются на категории,
    и выводятся списками, согласно категориям;
    совмещенный - основные расписываются подробно, остальные - списком.
Сертификаты и лицензии (или это в раздел о компании? а что делать, если деятельность нелецензируема? и вообще - это надо?)
Новости компании - пока с пылу-сжару - обновляют каждый день, а потом, охладев, ленятся обновить годами.
    Т.е. иногда нужны, иногда - нет. Таким образом, указание даты новости (если уж они необходимы) не всегда уместно.
    С другой стороны, новость без даты - это не новость.
Справочная информация (во! пожалуй, сюда надо лицензии помещать) - некая информация (статьи),
    которую компания хочет донести до посетителя сайта - отдельный раздел,
    в котором сосредоточены справочные статьи.
Новости отрасли - тяжело в поддержке, но при хорошей организации (в прямом и переносном смыслах) имеют право
    на существование и могут быть оправданы в коммерческом смысле.

Функциональность.
Переходы по разделам, по ссылкам на статьи и новости, ссылки на следующую-предыдущую новость,
ссылки на материалы смежных тематик,  плюс, возможно, форма для отправки емэйлов (спам-заслон).

Больше идей в голову не приходит.
Что еще, в общем случае, должно быть (или может понадобится) на корпоративном сайте?

Неактивен

 

#2 28-11-2005 16:12:24

glebotr
ять
Зарегистрирован: 25-06-2005
Сообщений: 1974
Вебсайт

Re: Каким должен быть корпоративный сайт?

Лицензии - всегда и только в раздел "Информация о Компании". И не понял, что есть "справочная информация".


Пх’нглуи мглв’нафх Ленин Красная площадь вгах’нагл фхтагн
(В своем доме на Красной площади мертвый Ленин спит, ожидая своего часа (ктулх.))

Неактивен

 

#3 30-11-2005 09:31:15

kislitsyn
живёте
Откуда: Novosibrsk, Russia
Зарегистрирован: 05-06-2005
Сообщений: 90
Вебсайт

Re: Каким должен быть корпоративный сайт?

Отзывы клиентов. Вообще много чего можно придумать, все от конкретной ситуации зависит.

Неактивен

 

#4 30-11-2005 10:19:19

Evgeny
ять
Зарегистрирован: 15-03-2005
Сообщений: 1869

Re: Каким должен быть корпоративный сайт?

От конкретной ситуации мало что зависит, на самом деле.
Работать по принципу - что заказчик скажет? Это, на мой взгляд, не всегда верно. Только в случае, когда с деньгами - совсем швах.
Отзывы клиентов - это хорошо.
А что еще можно придумать?
C какой цифры начинается - "много"? :-))

Неактивен

 

#5 30-11-2005 10:38:40

glebotr
ять
Зарегистрирован: 25-06-2005
Сообщений: 1974
Вебсайт

Re: Каким должен быть корпоративный сайт?

У некоторых компаний приходится делать несколько разделов верхнего уровня о разных товарах и услугах. Пример: Консалтинг И Юридические услуги. Тренажеры И Фитнесс-клубы под ключ. Такие товары-услуги нельзя засовывать в один раздел.


Пх’нглуи мглв’нафх Ленин Красная площадь вгах’нагл фхтагн
(В своем доме на Красной площади мертвый Ленин спит, ожидая своего часа (ктулх.))

Неактивен

 

#6 30-11-2005 11:03:43

Evgeny
ять
Зарегистрирован: 15-03-2005
Сообщений: 1869

Re: Каким должен быть корпоративный сайт?

glebotr написал:

не понял, что есть "справочная информация".

Здесь имеется в виду то, о чем компания хотела бы рассказать посетителям более подробно, например - подробно расписать какой-то отдельный товар, пояснения к каким-то услугам. Например, тот же прайс-лист вынести в отдельное место, списком, если количество позиций невелико и редко обновляемо и т.п.

Неактивен

 

#7 30-11-2005 12:27:57

glebotr
ять
Зарегистрирован: 25-06-2005
Сообщений: 1974
Вебсайт

Re: Каким должен быть корпоративный сайт?

Вот-вот. В навигации должны быть максимально конкреиные разделы, а раздел "справочная информация" будет конкреиным только для фирмы, оказывающей какие-либо услуги, требующие почснения. Для других случаев надо будет думать, что конкретно выносить в навигацию: Прайс-Лист там или, может, УСловия Поставки.


Пх’нглуи мглв’нафх Ленин Красная площадь вгах’нагл фхтагн
(В своем доме на Красной площади мертвый Ленин спит, ожидая своего часа (ктулх.))

Неактивен

 

#8 01-12-2005 11:16:26

Evgeny
ять
Зарегистрирован: 15-03-2005
Сообщений: 1869

Re: Каким должен быть корпоративный сайт?

glebotr написал:

раздел "справочная информация" будет конкреиным только для фирмы, оказывающей какие-либо услуги, требующие почснения.

"Справочная информация" - это функциональное название. Это не заголовок, не название секции, не название категории.
Это раздел со статьями (в терминах ТП), на которые можно ссылаться в других статьях этого же сайта.

Отредактированно Evgeny (01-12-2005 11:17:28)

Неактивен

 

#9 01-12-2005 11:24:38

Evgeny
ять
Зарегистрирован: 15-03-2005
Сообщений: 1869

Re: Каким должен быть корпоративный сайт?

Поступили вопросы, требующие пояснения.

Под сайтом здесь понимается сайт для Большого Интернета, сайт для потенциальных клиентов, а не для внутреннего использования, не для Интранета, не для сотрудников.

Что понимается под корпоративным сайтом.
На текущий момент я бы выделил 3 основных типа таких сайтов:
1. Представительский сайт. Корпоративный сайт представительского назначения, содержащий общую информацию о компании, об основных направлениях деятельности, описании предлагаемых товаров и услуг.
2. Интернет-витрина. То же самое, что и п. 1, плюс наличие каталога товаров с фото, описанием, характеристиками товаров.
3. Интернет-магазин. То же самое, что п. 2, плюс возможность формирования-редактирования корзины заказов, т.е. заявок. Контроль
исполнения заявок, т.е. степень комплектации заявки, определение способа доставки, отслеживание доставки, плюс выбор из нескольких способов оплаты в т.ч. наличие возможности совершить оплату через онлайн.
Между пунктами 2 и 3 много промежуточных вариаций.

Сейчас подразумеваем вариант 1 и ведем речь о нем.

Неактивен

 

#10 12-12-2005 12:57:48

Evgeny
ять
Зарегистрирован: 15-03-2005
Сообщений: 1869

Re: Каким должен быть корпоративный сайт?

на вынесенный в тему вопрос ответ найден.
Не будем делать из этого секрета, ответ содержится в этом топике

Неактивен

 

Board footer

RSS   Rambler's Top100
Powered by PunBB
Textpattern.ru